Сколько Вам лет?

18-25 лет:
«Я должен инвестировать? Вы шутите? Я учусь и не могу пока ничего инвестировать. Я молод и хочу наслаждаться жизнью! Вот закончу учебу, а потом...»

25-35 лет:
«Я только начал свою карьеру, о каких вложениях вы говорите? Мне нужно инвестировать в свое дальнейшее профессиональное обучение. У меня сейчас недостаточно времени и средств для других вложений».

35-45 лет:
«Как я могу сейчас инвестировать? Я глава семьи, и у меня сейчас больше расходов, чем когда-либо ранее. Пусть дети подрастут немного, тогда можно будет подумать об инвестициях».

45-55 лет:
«Я очень хотел бы начать инвестировать, но это сейчас невозможно, так как у меня большие расходы на учебу моих детей. Но это не будет длиться вечно – вот тогда я и смогу начать инвестировать».

55-65 лет:
«Я знаю, что должен был начать инвестировать раньше. Пенсионный возраст приближается, и сложно отложить достаточно средств за оставшийся промежуток времени. Почему я не начал откладывать ежегодно небольшие суммы 20 лет назад? Может быть, тогда у меня был бы некоторый накопленный капитал».

Больше 65 лет:
«Почему я не инвестировал раньше?! Теперь уже поздно что-либо изменить. Мы живем у нашего старшего сына – это далеко не лучшее решение, но что я могу сделать? Я получаю государственную пенсию, которой явно недостаточно для жизни. Вот сейчас я инвестировал бы, но разве это возможно, когда нет постоянного дохода?»

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, вы опытный инвестор, не могли бы вы посмотреть мой блог и посоветовать что нибудь, что я делаю не правильно, а что правильно? Я тоже начал инвестировать 8 недель, и хочу быть успешен в этом деле, но нужно мнение опытного человека в этом деле, совет.

    ОтветитьУдалить